понедельник, 29 октября 2012 г.

Брадди



Уже давно хотела написать, да все как-то откладывала. Вот уже почти год и месяц, как от нас ушел Брадди. Лукиан родился 13-го октября, а Брадди ушел 15-го. До сих пор помню, что перед поездкой в роддом, я ему помахала рукой и сказала, чтобы не скучал. Больше я его не увидела…
До сих пор не верю, что его больше нет. Он куда-то ушел, убежал и пр. Что угодно, но не умер.  Его бывшей хозяйке мы не сообщили. Пусть лучше думает, что мы просто перестали ей писать, зачем еще страдать кому-то.

И до сих пор у нас в ходу все метки типа: «мост Помпона», «дыра Помпона», «родник Помпона» и т.д. И это не считая сплошных «А помнишь?..», или « Вот если бы Бардди был здесь….». Может быть покажется странным, но я помню все в деталях, начиная с момента нашей первой встречи.
За весь год он мне снился всего один раз… Но этот сон я помню до сих пор.

Спасибо тебе за все, моя большая черная Собака…



Пару дней назад зашла на ньюфовский сайт (давно там почту не проверяла), погрузилась в воспоминания, рассматривая фотографии. Решила некоторые выложить ниже:





Брадди и море
 
 
Брадди в лесу среди диких гиацинтов
 

Брадди, безумно уставший после стрижки
 
Первая выставка, когда Брадди стал в стойку, а потом сел и заплакал
 

Брадди в парке в попытке упасть в воду. К слову сказать, попытка удалась и не один раз!
 
 
Спасение утопающих не только руками самих утопающих, но еще и зубами Брадди
 

 
А это в ожидании очередного захода в воду
 
 
С сыном моей подруги, с которым они сразу же стали друзьями
 

Вот пока и все. Может быть позже я поставлю еще фото...
 
 
 

6 комментариев:

  1. Какой красавчик был...Пусть у него будет много вкусных косточек в собачем раю

    ОтветитьУдалить
  2. Рвешь сердце! А еще есть моя фота с Брадди , помнишь? Однозначно вам надо собаку! Послушай тетку, которая в жизни уже плакала по трем собакам. Никакая вам не заменит Брадди, но даст море любви! И для малыша хорошо!
    Если трудно будет ухаживать за большим - возьмите поменьше, другой породы. Количество любви и счастья у них не зависит ни от размеров ни от породы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, помню эту фотку! Как раз недавно пересматривала - там, где вы смотрите друг на друга влюбленными глазами... :) А помнишь, как он за Шарлоткой ухаживал?
      Да мы еще не решили, какую породу хотим. Большая собака - не проблема. Наверное, просто еще не готовы. А так, конечно, собака будет!

      Удалить
  3. поддерживаю Марину всей душой. много лет вспоминала свою последнюю собаку и не решалась завести другую. казалось - все будет "не то". теперь у меня разнузданный лопух, который тоже намертво поселился в моем сердце.
    спасибо, что поделилась своей любовью к собаке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лопух - это классно, Брадди тоже был такой себе 80-ти килограммовый лопух...

      Удалить