суббота, 10 сентября 2016 г.


В прошлом году из моей жизни ушел человек. Нет, нет, он не умер, просто наши пути в какой-то момент разошлись. Вначале меня накрыла волна непонимания, недоумения и даже немного обиды: ну как же? В моем понимании дружба - это как брак (в горе и в радости..). Ну да, черная полоса в моей жизни явно затянулась, или, как сказала моя подруга: "ты бежишь вдоль, а надо - поперек). Потом, внезапно я почувствовала, что недоумение сменилось таким облегчением.... Как гора с плеч! Я сама удивилась. Ведь человек-то хороший, я и сейчас считаю его хорошим, и надеюсь, что у него все хорошо. Просто нам стало не по пути.
И как-то сразу все начало налаживаться - внезапно на меня обрушилась лавина собеседований, в результате я нашла работу (даже две, так что еще и пришлось выбирать), причем, работа с графиком, который мне очень подходит, плюс, всего в 6 км от дома... Супруг тоже как-то очень быстро получил еще одни диплом, нашел работу, в которой он может себя показать "во всей красе"... И все как-то стало налаживаться... Совпадение? Или просто переосмысление вещей?
Поездка на море подарила (помимо ярких впечатлений, морского воздуха и ощущения детской радости) знакомство с замечательными людьми!
Нет, конечно, все еще далеко не так идеально, как хотелось, еще работать над собой и работать. Но те изменения, что уже произошли, не могут не радовать.




5 комментариев:

  1. Искренне рада, что у тебя в жизни многое налаживается и происходят хорошие вещи. Связано ли это с тем человеком? Вопрос. Но иногда даже среди хороших друзей бывают люди, которые неосознанно, меряя своим миропониманием, тянут вниз и считают, что ты не способен на большее.

    Яна, можно вопрос про работу? Ты до этого (не) работала во Фр.? И твое желание идти сейчас работать чем обусловлено (тем, что ребенок уже вполне подрос?)? Ты во Фр. получала образование?
    У меня это сейчас ТЕМА для размышлений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Конечно, вопросы про работу (и не только) можно!
      С работой у меня во Франции как-то не особо сложилось. Я работала всего 6 месяцев (пообещали, правда, "золотые горы" в виде СДИ по истечении двух контрактов по полгода), но... Потом в главном офисе посчитали мою должность не нужной, и мой контракт не продлили. Так я осталась без работы. Проучилась я тоже 6 месяцев, теперь моя куратор из центра занятости настаивает на ВАЕ, я даже согласилась, но пока реально нет времени на написание досье. На курсы, которые я хотела пройти, меня не взяли, сказали: "мадам, у вас слишком много дипломов, зачем вам понижение статуса?". Сейчас, конечно, я бы боролась, так как меня эти курсы очень заинтересовали. А в то время я не знала, что они не имели права мне отказать, тем более, что входной тест я прошла на втором месте по колличеству баллов. Кстати, человека, который прошел тест с лучшим кол-вом балов, тоже не взяли и по той же самой причине. Потом был период растерянности, когда я реально не знала, чем хочу заняться. Но не переставла искать работу. Но дело еще в том, что наш регион довольно забытый, особого выбора курсов или предложений по работе было не много. Желание работать связано и с финансовым вопросом (особенно с ним), и с тем, что мелкий уже подрос, хочется чем-то заняться другим, а не только домом или рукоделием. Да и с людьми общаться...

      Удалить
    2. И я очень хорошо представляю, сама была на этом месте, эти метания мне понятны... А

      Удалить
  2. Яночка, дорогая!!! Какие хорошие новости!!!!! Какая ты умница!!!! С днем рождения Лукиана!!! Я выше пост прочитала - еще раз удивилась твоим способностям! Такое день рождение устроить!!!

    ОтветитьУдалить