понедельник, 1 апреля 2013 г.

Нортон


Что-то черная полоса в моей жизни слишком затянулась. То ли зебра у меня такая, с широкими полосами, то ли я двигаюсь вдоль… Надеюсь, что скоро она благополучно сменится на белую, такую же длинную, но наполненную хорошими событиями.
Вчера узнала, что у собаки моего брата саркома.  Вначале поставили диагноз: артроз, затем – артрит. А дополнительные анализы, рентген вынесли свой приговор…
Вообще-то, собак мы взяли с ним практически одновременно, не сговариваясь. И собаки похожие – у нас появился ньюф, а у брата – черный русский терьер. Только Брадди был на год старше. Даже по характеру собаки были похожи – два таких себе жизнерадостных лопуха, обожающих внимание, езду на машине, игры и поспать.
В 6 лет не стало Брадди, совсем скоро не станет Нортона. И тоже в 6-ти летнем возрасте.
Ветеринар никаких положительных прогнозов не дает – 2,5 месяца до начала сильных болей. А это значит, что через 2,5 месяца надо будет принять то самое решение, с которым согласен разум, но которое совсем не принимает сердце… Пока Нортон весел – лапу подлечили, отек спадает, все над ним носятся, на машине катают… Но как же сложно принимать то, что еще один прожитый день сокращает еще на день жизнь верного друга. После того, как от наш ушел Брадди, я думала, что это ужасно, когда собаку теряешь внезапно. А теперь мне кажется, что еще хуже знать, что совсем скоро уже ничего нельзя будет сделать, когда календарь превращается в самую ненавистную вещь в доме…
Можно, я буду мечтать, что все у наладится у Нортона?...

2 комментария:

  1. моя чернышка от того же умирала. и, к сожалению, пришлось принимать то самое страшное решение. потому что ветеринар сказал "вы издеваетесь над животным". она мучилась от боли. это было огромное горе для нашей семьи, все ее обожали.
    вспомнила свою любимицу и плачу сижу. надеюсь, что у вашего черныша все же ошибочный диагноз и все наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Kitanko... Мы тоже все на это надеемся.

      Удалить